Изменение тарифов на услуги контекстной рекламы.
С 1-го октября, как и было анонсировано неделю назад, вступают в силу изменения тарифов на услуги контекстной рекламы. Стоимость настройки…

С 1-го октября, как и было анонсировано неделю назад, вступают в силу изменения тарифов на услуги контекстной рекламы.
Стоимость настройки Яндекс.Директ теперь будет осуществляться по тарифам:
- ПАКЕТ «БИЗНЕС» — 1000 руб.;
- ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» — 2000 руб.;
- ПАКЕТ «МАКСИМУМ» — 3000 руб.
Минимальные бюджеты в рамках пакетов остаются прежними — 5, 10 и 20 тыс. руб. соответственно. Сопровождение рекламных компаний в Яндекс Директ по прежнему остается бесплатным на протяжении всего срока сотрудничества.
Стоимость настройки Google Adwords по прежнему остается 7000 руб., однако с первого числа мы вводим оплату в размере 500 руб. ежемесячно, за сопровождение рекламной компании. Минимальный бюджет для рекламных компаний в Гугл Адвордс по прежнему остается в пределах 5 тыс. руб.
Эти нововведения связаны прежде всего с нашим стремлением улучшить качество обслуживания наших клиентов. Привлеченный дополнительный объем средств будет израсходован на мотивацию дополнительного персонала, что позволит увеличить скорость и качество настройки рекламных компаний и уменьшить время отклика на обращения клиентов, что, в свою очередь, будет способствовать повышению эффективности ваших рекламных компаний.