Новости рекламных и поисковых технологий
Обновления в Яндекс , Google, MyTarget, медийной рекламе и других рекламных сервисах, исследования рынка рекламы и практические советы — читайте, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наши рассылки, чтобы не пропустить важное.

Яндекс. Директ. Больше быстрых ссылок и расширенный формат объявлений
К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
Удобные покупки: новые возможности Турбо-страниц в Директе
В Турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Рассказываем о новых возможностях.
Google вводит атрибут для покупных ссылок
Спустя пятнадцать лет после внедрения nofollow Google решил презентовать сеошникам два новых атрибута для ссылок. С их помощью веб-мастера смогут лучше описать природу конкретной ссылки:
rel=»sponsored» – необходим для обозначения ссылок, которые появились на страницах сайта в качестве рекламных, спонсорских или компенсационных соглашений;
rel=»ugc» – применим для обозначения ссылок, размещенных в пользовательском контенте, например, комментариях на форуме или в блоге.
Старая Google Search Console стала историей
Новая версия панели веб-мастера навсегда сменила старую. Соответствующее заявление появилось в блоге Google. Теперь при входе в Search Console веб-мастер будет автоматически перенаправляться в новую версию сервиса, даже если до этого он по умолчанию пользовался старой.
В поисковых подсказках Яндекса появились URL
Ссылки демонстрируются в качестве дополнительной контекстной рекламы. С недавних пор ввод запроса в строку поиска Яндекса выдает пользователю подсказки не только в виде похожих поисковых фраз. Поисковик пошел дальше, предложив пользователю рекламную ссылку, по которой можно найти наиболее релевантный ответ.
MyTarget добавили показ Мультиформата и Карусели в ленту ВКонтакте.
Теперь кампании с Каруселью и Мультиформатом будут показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит охватить дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании. Закупка рекламы происходит в рамках единого аукциона myTarget.
MyTarget повышает требования к качеству рекламного трафика.
Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. Это позволит получать еще более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.